Народ всегда прав Концепция предрешенного фундаментального неравенства человечества возникла с образованием классовых обществ, господствующее, эксплуатирующее меньшинство, используя господствующую же идеологию (через институты господствующих способов передачи информации), оправдывала свое господство (власть) своей исключительностью. «Исключительность» этих классов всегда имела природу идеалистическую: прямое родство с богами, помазанник божий, высокородный, либо уже в капитализме — его протестантская этика (богат — потому что благодать божья, наделен ты некой исторической миссией, а богатство тебе дано, не потому что ты обокрал соседей, а потому что боженька так порешил, «Веruf»). Фашистская концепция исключительности, фундаментального неравенства, вобрала в себя предыдущий опыт господства меньшинства, но и кое-что добавило своё, теперь меньшинство властвует открыто, все маски сброшены. «Мы здесь власть» — исключительно потому, что можем осуществлять эту власть, власть чистогана. Фашизм не опирается во власти на народные массы, фашисты — не избранники народа, народ при фашизме не является источником власти. Если пользоваться нашим марксистским языком, власть осуществляется неким «избранным лицом», имеющим самый высокий навык в государственном управлении, т.е. самые высокие способности к труду в этой области. Народ объявляется тупой массой, «женщиной», которой нужно повелевать (А. Гитлер), стадом, которому нужен пастырь, безмозглыми обезьянами, как недавно выразился ПТУ-исторег, троцкист. Точно такую же концепцию в марксистской обёртке совков из Прорыва, их «научный централизм», мы разбирали в отдельной статье. Особый цинизм совков заключается ещё и в том, что они одновременно с этим умудряются подвергать уничижительной критике современных либералов, которые ужасы, уродливые проявления капитализма в пост-СССР оправдывают не имманентными ему (капитализму) качествами (как это делают коммунисты и совки), а как раз концепцией «народишко не тот», «новиоп». Мешает им постсоветский человек, как продукт антицивилизованного эксперимента, длящегося с 1917 по 1991 гг., строить капитализм с человеческим лицом. К слову, либералы и в 1917 году объясняли подобным образом — тоже им народишко не угодил, он и недостаточно патриотичен, как писал Деникин, и вообще унтерменш, с первобытными голосами, преступными лицами, атавизмом, как писал о русском просторонародье Бунин. Народофобия и народофилия, как диалектическая борьба единства и противоположности, сплелась вместе в сознании и совков, и либералов. У совков простонародье тоже предало их совковые идеалы, в 1991 году, омещанившись в «золотые годы» Брежнева, продав первородство (свободу от эксплуатации) за чечевичную похлёбку (мечту о ещё лучшем потреблении). В общем, как известно, сдали так их любимый совок за «жвачку, джинсы и 300 сортов известной субстанции». Продолжить чтение: https://vk.com/@left_internationale-narod-vsegda-prav #статьи@left_internationale #LW_статьи@left_internationale #теория@left_internationale #коммунизм@left_internationale #фашизм@left_internationale #совки@left_internationale #история@left_internationale